Курсы пилотирования самолета

09.10.2016

Не огорчайтесь, если вам не удается найти что-нибудь подходящее, — конструируйте «игровые центры» сами из имеющихся игрушек либо сделайте для сына или дочки 2-3 матерчатые картинки с объемными аппликациями из различных тканей. Сюда же можно нашить различные колечки, шарики, ленточки (все они должны быть крепко пришиты, чтобы любознательный кроха не оторвал или не откусил их), где- нибудь «замаскировать» маленький колокольчик, сделать кармашек с «секретом», надежно прикрепить 1—2 маленькие игрушечки. Пройдите курсы пилотирования самолета.

Этот вариант имеет немало преимуществ: во-первых, эту игрушку изготовили вы сами, наполнив ее положительной энергией материнской любви; во-вторых, вы можете быть абсолютно уверены в ее экологической безопасности для ребенка; в-третьих, малыш, скорее всего, примет посильное участие в ее дизайне и будет с удовольствием наблюдать за «чудесами», которые создают ваши руки; в-четвертых, картинки могут стать первым пособием для изучения.цветов, счета, геометрических форм; в-пятых, разнообразные дополнительные детали (шарики, колечки, шнуры, цепочки) стимулируют развитие мелкой моторики.

Речь — отличное средство «управления» вниманием малыша. В два с половиной года кроха уже полноправный собеседник, так что ваши вопросы, чтение сказок и стихотворений, обсуждение их помогают привлекать и удерживать внимание ребенка. Кстати, такая совместная речевая деятельность способствует развитию слуховой сосредоточенности и слуховой памяти. Больше читайте ребенку вслух, а после этого задавайте вопросы или попросите пересказать небольшую историю. Малыш начинает понимать рассказы и стихотворения о предметах, которых нет рядом в данный момент. Поэтому как можно чаще используйте это обстоятельство во время прогулок: встретили кошку и воробья — предложите крохе вспомнить соответствующую историю про непослушного воробьишку Пудика («Воробьишко», М. Горький) или припомнить, где он видел похожих животных. Очень полезно меняться ролями и предоставлять малышу возможность задавать вопросы. Ненароком «ошибайтесь» во время своих ответов — пусть кроха вас поправит. Такие игры формируют активное внимание.