Насос погружной

31.10.2016

Еще раз замечу, что проблемный характер — это мировоззрение преподавателя, его образ мысли. Говоря о преподавании, в основном, имеют в виду влияние учебного процесса на ученика, студента. Но проблемный подход формирует не только обучаемых, но и обучаемого, он заставляет его не только иначе преподавать, но и иначе мыслить. В этом смысле трудно переоценить значение описанной выше работы для молодого преподавателя, ее влияние на его становление, на формирование его преподавательского кредо.

Достаточно один раз обсудить хорошо составленную проблемную ситуацию, чтобы убедиться в том, какое сильное психологическое воздействие она оказывает, какое это мощное оружие. При создании проблемных ситуаций возникают особые психологические моменты, когда студенты ошибаются, и это обусловливает специальные требования к преподавателю. Большое значение приобретают такие его качества, как такт, чувство меры, чувство юмора. Преподавателю необходимо проявлять деликатность и не стыдить студентов, обвиняя их в невежестве, глупости и т.п. Возможно вам понадобится насос погружной.

На занятиях обязана царить уважительная и доверительная деловая атмосфера. Студент должен видеть искренность преподавателя в желании научить его, чувствовать себя его единомышленником, понимать, что все они занимаются одним и тем же делом, хотя функции того и другого различны. Это и есть учет человеческого фактора в обучении, это и есть педагогика сотрудничества, это и есть гуманизация образования.