Теннисный стол start line

31.10.2016

Обычно в начале урока, когда объявляется изучаемая тема, педагог занимает именно позицию «впереди». При обсуждении какого-то события, когда надо избрать ракурс рассмотрения, педагог тоже «впереди». В положении «сзади» педагог занимает место ведомого, делегируя полномочия ведущего детям, предоставляя им право самостоятельного выбора методов и средств достижения цели. Такую позицию можно занян> при появлении актива в группе, при некотором позитивном опыте воспитанников.

Предлагая группе самостоятельно решить вопрос новогодних праздников, или вопрос объема домашнего задания, или вопрос разбиения на подгруппы, или же вопрос маршрута для прогулки, педагог должен быть уверен, что в общих чертах выбор будет достойным. Позицию «сзади» педагог занимает, когда есть тот, кто «идет впереди». При избрании позиции «вместе» производится разделение полномочии, разделение исполнительских разных функций при общем согласии в определении задач деятельности и общей ответственности за ее результат. Возможно вас заинтересует теннисный стол start line.

Встреча гостей, подготовка родительского собрания, прослушивание музыки, посещение музея — это события группы, когда несомненна позиция «вместе». Но даже и оценивание работы ученика у доски тоже не исключает такую же позицию. Педагог обращается к детям: «Как вам понравилось?.. Мне кажется... А что вы скажете, как оценить работу?..»