Установка webasto Киев

31.10.2016

Дистанционная позиция отражает физическое и духовное расстояние между субъектами взаимодействия, избранное одним из них или обоими. Дистанция обозначает меру автономности человека и меру сопричастности к его жизни. Увеличение дистанции не все! да влечет за собой уменьшение, обрыв психологических связей, ооеднение 01- ношений эмоциональных и рациональных — оно выражает ыкже особую деликатность по отношении к автономии другого человека. В качестве критерия оценки дистанционной позиции может быть при нята степень участия в жизни другого человека при праве на такое участие.

Дистанция «далеко» предполагает внешнюю «отстраненность» от того, что происходит с воспитанником, подчеркивает его автономность, инициирует его субъектность, предоставляя воспитаннику право выбора линии поведения, давая ему возможность самоутвердиться. Педагог, сказавший: «Я не спрашиваю, что происходит с вами. Если вы сочтете возможным и полезным, вы расскажете мне...» занимает далекую позицию. Возможно вам понадобится установка webasto Киев.

Дистанция «близко» заключает в себе определенное духовное и эмоциональное короткое расстояние, в ней уже обозначается разнообразие отношений, проявляется возможность «переклички» личностей, педагог становится для воспитанника человеком, у которого всегда можно найти понимание, чье мнение значимо.

Вот тому пример. Педагог — детям: «Я очень расстроена, прямо не знаю, как мне быть... Не ожидала от дорогих мне людей такого...» — это выход на позицию «близкую». Положение «рядом» предполагает постоянное заинтересованное и в то же время ненавязчивое участие педагога в жизни воспитанника, умение понимать, сочувствовать, сопереживать. Позиция «рядом» — это следствие рационального принятия другого и доверие к нему. Предложить ученику оказать помощь в ведении урока — значит занять позицию «рядом». Стать на защиту своей группы от несправедливого обвинения группы в неблаговидном поведении — это избрать ту же позицию.