Alavann мебель для ванной

31.10.2016

Но динамичность педагогической тактики не исключает и другие варианты, названные выше. Поэтому следует помнить о праве педагога на творческое решение с учетом сложившихся обстоятельств. Не изменится сам педагог в споем общем расположении к ребенку как объекту широкого воспитательного влияния. Единственное, что бесспорно, — это практическое владение всей палитрой тактических позиций. Выбор позиции — творческий акт педагога.

Прикладной характер тактической позиции обусловливает место и значение ее в профессиональной деятельности педагога. По существу, педагог в любой момент своего профессионального существования занимает некоторую тактическую позицию, будь то непосредственное взаимодействие с воспитанниками или подготовка к нему.

Не надо бояться, что дурно воспитанные дети отвергнут гуманистическую позицию педагога и он не найдет отклика с их стороны: нет человека на земле, который бы возражал против человеческого обращения с ним. Посмотрите alavann мебель для ванной.

Большое сожаление вызывает полное игнорирование вопроса профессиональной позиции, обозначаемой в физическом расположении педагога по отношению к детям. Выстраивание педагогической мизансцены (термин не случайно введен в прикладную педагогику) чрезвычайно важно для детей, потому что они зрительно и образно воспринимают и проживают эти отношения. Существует «мизансцена урока», «мизансцена классного часа», «мизансцена соучастия», «мизансцена гостя», «мизансцена контрольной работы», и «мизансцена лабораторных исследований» и проч.