Кредит под залог спецтехники

31.10.2016

Этот момент, когда последствия свершаемых действий ребенка ввергают его в то или иное состояние, чрезвычайно важен в общем становлении отношения. Ребенку жить в социальной среде, и он не может не быть ориентированным на оценочно-эмоциональную реакцию людей среды.

Эти два этапа еще не порождают отношение как социально-психологическое образование. Отношения еще нет, есть только действие, санкционированное либо запрещаемое социумом. Зато эти этапы обу- словят дальнейшее преобразование действий ребенка с каким-то объектом — в отношение к этому объекту. И произойдет эго, если в контексте оценочно-эмоциональной реакции взрослых (или педагога) будет указана значимость объекта и личностный смысл предписываемых действий, т. е. если апелляция к эмоциям дополнится апелляцией к разуму ребенка. Тогда в момент его определенного состояния освещается социальная сущность происходящего, расширяется пространство значимых объектов для ребенка, и его действия, предписываемые ему в этот момент окружающими, высвечиваются для него как связь своего «Я» со значимым для него объектом, столь же значимым и для людей. В итоге последующие действия уже выступают в психологической ипостаси отношения. И, выполняя действие, ребенок в дальнейшем выстраивает их в качестве осознанной связи с объектом — как отношение к объекту. Узнайте как взять кредит под залог спецтехники.

Если первые три этапа («образ действия* — «воспроизведение образа действия» — «проживание эмоционального состояния») оснащают ребенка поведенческим опытом, то последующее развертывание психологического явления становится развитием отношения, в котором действенный опыт, эмоциональный опыт дополняется опытом рационального осмысления — все предпосылки для становления отношения обеспечены социальной средой. Этот четвертый этап («становление отношения») не гарантирует окончательного формирования отношения, пока воля ребенка не направила его усилий в адрес объекта, и он не совершил самостоятельно свой акт выражения отношений к объекту. Поэтому взрослые должны предоставлять ребенку самостоятельность, чтобы волевое усилие закрепило эмоционально-рациональные связи.