Judi online

20.08.2019

Вернемся к геометрии изображенной сцены judi online. Если оценить расстояние, с которого художник писал светлую часть комнаты (т. е. расстояние от художника до пилястр), то оно окажется равным 6 м. Это примерно трехкратная величина расстояния естественного видения в комнате. Табл. 2 показывает, что такой искусственный прием заметно снижает ошибки масштаба, он дает более естественное соотношение масштабов близкой и удаленной частей изображенной сцены. Нетрудно также установить, что художник физически не мог находиться в изображенной комнате. Очевидно, что на картине показана почти вся комната. Но тогда ее истинную величину можно оценить по изображению кассетированного потолка, поскольку размер двух дальних секций потолка (до пилястр) может быть определен. Тогда можно вычислить полный размер комнаты, имеющей потолок из трех таких секций. При этом окажется, что художник «висит» где-то на расстоянии 3,5 м от комнаты и смотрит в нее через стеклянную стену (конечно, если только понятие «смотрит» понимать как следование канонам ренессансной системы перспективы).

Чтобы на самом деле видеть комнату примерно такой, как она изображена, вовсе не нужно покидать ее стен. Показанное на картине очень близко естественному зрительному восприятию изображенной сцены из затененной части комнаты. Чтобы сохранить важные для художника черты Live22 slot game, нужно воспользоваться адекватным поставленной задаче вариантом системы перспективы, который, конечно, вовсе не потребует мысленного удаления из комнаты. Если желательно избежать больших ошибок масштабов на картине, то следует обратиться к варианту, показанному на схеме 9Б или близкому к нему. Именно такой выбор фактически и сделал автор рассматриваемой картины. Этим она отличается от картины «Кабинет дома в Островках», в которой художник никуда себя мысленно не удалял, а передавал интерьер по правилам ренессансной системы перспективы, поместив центр проектирования в изображаемой комнате.

Здесь полезно еще раз подчеркнуть, что научная система перспективы никогда не требует каких-либо смещений точки зрения. Не смещая этой точки SBOBET, можно различным образом распределить неизбежные ошибки изображения между их компонентами, переходя от одного варианта системы перспективы к другому. При этом зритель будет всегда ощущать себя там, где точка зрения фактически находится. Описанный в связи с картиной «Вечером в комнатах» эффект, когда формально-ренессансная точка зрения не совпадает с ощущаемой зрителем, говорит лишь о том, что художник интуитивно воспользовался искусственным приемом, позволившим получить изображение, близкое к нужному варианту системы научной перспективы, показанному на илл. 9Б (с расположением точки зрения внутри комнаты).